+7 863 300 3720
Блоки электропривода задвижек БЭЗ PDF Печать
Низковольтное энергетическое оборудование - Энергетическое оборудование

Блок электроприводов задвижек БЭЗ
bez

                      

Структура условного обозначения

 

 Обозначение исполнения по наличию кнопок управления:
 0 - нет кнопок;
 3 - есть кнопки.


  Обозначение исполнения по защите:
 Н - нормальное исполнение;
 П - пылебрызгозащищенное.

   Обозначение по типу привода:
 1 - привод ПО "Тулаэлектропривод" типа А, Б, В, Г, Д
 2 - привод ПО "Тулаэлектропривод" типа М;
 3 - привод арматуры ВАЗ.

 

Обозначение исполнения по виду подключения контрольного кабеля к коробке электропривода:
 Ш - штепсельный разъем у приводов ПО "Тулаэлектропривод";
 C - сальниковый ввод у приводов ПО "Тулаэлектропривод";
ВЗ - ввод электропривода запорной арматуры ВАЗ;
                                      ВР - ввод электропривода регулирующей арматуры ВАЗ.

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Блоки электроприводов задвижек типа БЭЗ предназначены для управления электроприводами задвижек  в  электрических  цепях  переменного  тока  напряжением  380 В  частоты  50  и  60 Гц,  постоянного  тока  напряжением  до  220 В. Имеют различные варианты исполнений, в зависимости от количества и типа соединителей.

Блоки служат для подключения электроприводов задвижек к распределительным устройствам и в качестве поста местного управления (если это предусмотрено схемой).

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Блоки электроприводов задвижек предназначены для использования в системах автоматизации технологических процессов на АЭС, ТЭС и других промышленных объектах, пожарных системах, в трубопроводах, транспортирующих химические вещества и пр.

 

ФУНКЦИИ

Местное управление электроприводами задвижек

Дистанционное управление приводами задвижек;

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Простота и удобство интеграции в современные системы АСУ ТП

Применение блока управления существенно повышает ресурс функционирования электропривода;

Устойчивость к дезактивации наружной поверхности и воздействию вибрации;

Простота использования;

Возможность изготовления нетиповых изделий, легкость адаптации под нужды заказчика

Возможность работы с электроприводами различных производителей;

Возможность исполнения с индикацией «закрыто – открыто»;

Возможность исполнения в пылебрызгозащищенном варианте;

Может быть изготовлен в антивандальном исполнении с установкой кнопок внутри корпуса на поворотной передней панели;

Компактные размеры, небольшой вес;

Минимальный объем монтажных работ по месту установки

Универсальность сборки и современный дизайн;

Изделия сертифицированы и имеют сертификат соответствия

 

ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

Степень защиты:

IP31 в нормальном исполнении и IP54 для БЭЗ в пылебрызгозащищенном исполнении по ГОСТ 14254-80.

Номинальное напряжение:

вводной цепи: 380В 50Гц переменного тока

цепей распределения 380/220 В переменного тока

Габаритные размеры БЭЗ -300х350х120 мм /450х250х120 мм.

Масса БЭЗ - не более 7 кг

 

ТАБЛИЦА 9. Технические данные БЭЗ

п/п

Наименование параметра

Значение параметра

1

Номинальный ток

16 А

2

Рабочее напряжение переменного тока частоты 50Гц

380 В

3

Рабочее напряжение постоянного тока

220 В

4

Максимальное количество зажимов

34 шт.

5

Температура внешней рабочей среды

-40…+60°С

6

Климатическое исполнение

УХЛ 1

7

Средний срок службы

Не менее 20 лет

8

Гарантийный срок

24 мес.

 

Технические данные, основные параметры и характеристики щитков соответствуют требованиям технических условий ТУ 3434-001-46569277-2010, комплекту конструкторской документации, разработанной в установленном порядке ООО "Росэнергосервис".

 

Конструктивное исполнение

Конструктивно БЭЗ представляет собой металлический ящик из листовой стали толщиной 1(1,5) мм, окрашенной порошковой краской RAL 7035 ,с дверью, запираемый замком, на которой устанавливаются (если предусмотрено схемой) кнопки управления. Угол открывания двери не менее 120 град. Внизу ящика расположен держатель (узел крепления) с внутренним диаметром 50мм, служащий для установки блока на трубе с наружным диаметром 48мм (исполнение 1). Через трубу осуществляется ввод кабелей управления приводом. По заданию заказчика, блоки БЭЗ могут изготавливаться в навесном исполнении (исполнение 2), для этого предусмотрен комплект из четырех крепежных ушек. Для установки блока БЭЗ на трубу предусмотрен фланец с диаметром отверстия 40 мм, который крепится в нижней части корпуса. Для крепления к трубе на фланце предусмотрен хомут.

Для подключения блока БЭЗ к задвижке предусмотрен кабель длиной 1,5м. Внутренние схемы электрических соединений выполняются в зависимости от применяемых проводов. Соединение внутри блоков и выходных кабелей могут выполняться как по типовым схемам, так и по схемам заказчика.

Между корпусом и крышкой установлена уплотняющая прокладка из резины. Швы блока выполнены сплошной сваркой. В корпусе на DIN-рейке установлены соединители винтовые   на 25 А для подсоединения сети к двигателю задвижки.

 

ТАБЛИЦА 10. Виды блоков для заказа

Обозначение схемы соединений

 

Кол-во кнопок управления, шт.

Кол-во соединителей, шт.

 

БЭЗ-ОН(П)-1-Ш

-

2

БЭЗ-ОН(П)-1-С

-

2

БЭЗ-ОН(П)-2-Ш

-

1

БЭЗ-ОН(П)-3-ВЗ

-

3

БЭЗ-ОН(П)-3-ВР

-

3

БЭЗ-ЗН(П)-1-Ш

3

2

БЭЗ-ЗН(П)-1-С

2

 

БЭЗ-ЗН(П)-2-Ш

3

1

 

ПОСТАВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

КОМПЛЕКТНОСТЬ

В комплект поставки входят:

Блоки электроприводов задвижек БЭЗ согласно проектному заданию;

Комплектные части, транспортируемые отдельно – по ведомости ЗИП;

Схема электрическая соединений или таблица соединений – 1 комплект;

Схема электрическая принципиальная – 1 шт.;

Эксплуатационная документация: паспорт, техническое описание, инструкция по монтажу.

Сопроводительная документация укладывается в полиэтиленовый пакет и размещается  внутри оболочки шкафа

 

МАРКИРОВКА

В изделии произведена маркировка элементов, соответствующая их обозначениям на принципиальной электрической схеме.

Предусмотрена маркировка транспортной тары, которая содержит предупреждающие знаки, основные и дополнительные надписи.

На каждом изделии установлены фирменные таблички с обозначением предприятия-изготовителя, типа изделия, номинальных характеристик, порядкового номера и года выпуска изделия.

ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, ТАРА И УПАКОВКА

Транспортирование изделия допускается в крытых автомашинах, в крытых железнодорожных вагонах в упакованном виде при соблюдении указанного на упаковке положения изделия в климатических условиях по группе 5 ОЖ4. ГОСТ 15150-69.

Допускается транспортирование изделий в трюмах судов при транспортировании морем в климатических условиях по группе ЖЗ ГОСТ 15150-69. Транспортирование производится в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на каждом виде транспорта.

Транспортная тара соответствует ГОСТ 5959-80 (тип VI). Транспортная тара предназначена для упаковки одного изделия и сопроводительной документации.

Изделие крепится в транспортной таре при помощи деревянных брусков.

В транспортную тару помещается упаковочный лист с указанием условного обозначения изделия, даты упаковки и штампом ОТК предприятия-изготовителя.

 

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Высота над уровнем моря до 2000 м; окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных паров и газов в концентрациях разрушающих металл и изоляцию;

Температура окружающей среды -10oС - +40o

Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.

Шкафы устанавливаются в закрытых сухих помещениях.

Рабочее положение в пространстве - вертикальное, возможное отклонение от вертикали 5º в любую сторону.

Требования техники безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.007.0-75.

Общий гарантийный срок изделия – два года с момента ввода в эксплуатацию и не более трех лет с момента отгрузки.

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

• Оболочки блоков должны быть заземлены.

• Защитные проводники подходящих и отходящих кабелей и проводов должны быть подключены к защитной шине (РЕ).

• Все работы по техническому обслуживанию щитков должны производиться в обесточенном состоянии, специально обученным персоналом с соблюдением требований ПУЭ и ПТБ.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В период эксплуатации щитов обслуживающий персонал должен производить профилактические работы с целью обеспечения работоспособности изделия в течение всего времени эксплуатации.

Техническое обслуживание щитов осуществляется не реже одного раза в год и заключается во внешнем осмотре и в проверке параметров аппаратов силовых и вторичных цепей.

 
Яндекс.Метрика